Размер шрифта:   

Политика > Болгария в ЕС

Европарламент отложил голосование по Пакету мобильности на 1 апреля

27 марта 2019, среда / 11:12  |  Просмотров: 2665;  Комментариев: 0
Send to Kindle
Европарламент отложил голосование по Пакету мобильности на 1 апреля По мнению перевозчиков, предложения в Пакете мобильности не являются подходящей моделью работы для международных водителей из-за мобильного характера их деятельности. Фото: novinite.bg

Председатель Европарламента Антонио Таяни заявил, что откладывает голосование по поправкам в правилах деятельности международных перевозчиков. Европейский парламент будет только обсуждать сегодня предлагаемые поправки.

Ожидается, что голосование состоится 1 апреля в Брюсселе.

В связи с многочисленными предложениями о внесении поправок в тексты необходимо новое заседание транспортного комитета парламента. Было получено 1 224 предложения о внесении поправок в исходные тексты.

Таяни объяснил, что при таком большом количестве текстов вероятность ошибиться при голосовании слишком велика. Антонио Таяни отменил голосование по Пакету мобильности в соответствии с правилом 175 о работе института.

По его словам, когда в директиву внесено более 50 поправок, председатель ЕП может ее вернуть на повторное рассмотрение.

Тем временем болгарские перевозчики готовят "штурм" Европарламента в Страсбурге против Пакета мобильности. Они наняли самолет, чтобы прибыть в Страсбург на протест. 110 человек из Болгарии направились в Страсбург, а из Румынии вылетели три самолета с перевозчиками, которые поддерживают болгарских коллег.

В отрасли говорят, что началась экономическая война против сектора.

По мнению перевозчиков, предложения в Пакете мобильности не являются подходящей моделью работы для международных водителей из-за мобильного характера их деятельности и могут привести к дискриминации даже в пределах одной компании. В первую очередь недовольство перевозчиков вызвали пункты, касающиеся компенсации заработка в зависимости от направления командировки, обязательства возвращаться домой каждые три недели и проводить время в гостинице вместо кабины автомобиля, еженедельного периода отдыха (еженедельный 45-часовой отдых).

Также из-за отсутствия адекватной инфраструктуры для иностранных водителей неприемлемо запрещать отдых в кабине транспортного средства. В Западной Европе катастрофически не хватает охраняемых площадок, рядом с которыми были бы гостиницы или другие места для проживания. Например, в Германии таких площадок всего 12, во Франции – 6, а в Бельгии вообще нет.

Помимо этого трудно реализовать требование возвращаться каждые три недели к своим родным водителям восточноевропейских стран, и штрафные санкции, предусмотренные за несоблюдение требований, слишком строгие. По заявлению перевозчиков, они могут привести к банкротству многих компаний, особенно малого и среднего бизнеса.

Версия для печати Отправить Подпишись на слово
Материалы по теме:
Теги:
: