Бизнес > Туризм
Новый логотип будет рекламировать туризм в Болгарии
В Болгарии разработан новый логотип, который будет использоваться для рекламирования туризма.
Созданный ранее логотип в виде розы будет теперь считаться логотипом всей страны, а новый логотип „Откройте и поделитесь" (англ. - A Discovery to Share), разработанный с помощью немецких специалистов, будет использоваться только при рекламе туризма, передает КП.
Кроме основного логотипа разработано и еще 10, которые отражают различные сегменты туризма в Болгарии – морской отдых, горнолыжный, СПА, гольф и другие.
Создан и первый региональный логотип „Фракия", рекламирующий туризм на юге Болгарии. В дальнейшем, собственный логотип будут иметь все туристические регионы страны.
Как заявил заместитель министра экономики, энергетики и туризма Иво Маринов, новый туристический логотип является частью стратегии развития бренда Болгарии и в ближайшие пять лет будет способствовать увеличению числа иностранных туристов на курортах страны и доходов от туризма на 25%.
Как сообщают в Министерстве экономики, энергетики и туризма, представители болгарского туристического бизнеса оценили новый логотип положительно. Также его одобрили около 4 тыс. человек из 11 стран, откуда в Болгарию приезжает основной поток туристов.
Впервые новый туристический логотип Болгарии будет представлен на международной выставке в Берлине, которая пройдет с 6 по 10 марта. Массовое применение нового логотипа болгарского туризма начнется только осенью. Поэтому предстоящий летний туристический сезон будет рекламироваться под старым логотипом в виде розы.